Mercedes C-Class (W205) 2018 Mercedes C-Class (W205) 2018

Mercedes C-Class (W205) 2018

Обновился, а что изменилось?

Рассказать друзьям:

Mercedes-Benz С-class — одна из самых популярных моделей этой немецкой марки. Начиная с 1982 года, когда появился первый С-class, именуемый тогда еще «сто девяностым», интерес к «цешке» не угасал ни разу. Тем интереснее встретиться с рестайлингом уже пятого ее поколения.

Назвать C-class 2018 года абсолютно новой моделью, конечно, нельзя, этот кузов дебютировал в 2013 году, но те изменения, которые претерпела модель в ходе рестайлинга, вполне позволяют ей фигурировать в прайс-листе официальных дилеров с приставкой New. Что же изменилось, и изменилось ли?

Даже базовые всепогодные светодиодные матрицы излучают очень мощный свет.

Да, честно говоря, если не знаешь заранее, что и где поменялось, то сходу определить новации будет сложно. Разве что новые светодиодные фары бросятся в глаза своей характерной многолинзовостью. Cтоит заметить, что головная оптика может быть и более продвинутой, чем имеющиеся на тестовом автомобиле фары High Performance: опционально машина оснащается фарами Multibeam c автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется по отдельности, что позволяет, реагируя на дорожную обстановку, сформировать идеальное для водителя световое пятно и обезопасить встречных от ослепления. Есть еще комплектация и с обычной галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовой считается светодиодная. Продолжая изучать переднюю часть, также можно отметить увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они, несомненно, сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, которые есть только в пакете AMG Line, усилили этот эффект. Что же касается решетки радиатора, то, в зависимости от комплектации, ее вариантов предусмотрено целых три. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать.

В профиль, как и ожидалось, автомобиль практически не изменился, не считая нового дизайна колесных дисков. Их размерность начинается с 17 дюймов и далее, по нарастающей, достигает 20 дюймов. Что же касается кормовой части, тут изменений также не много. По традиции слегка изменили наполнение светодиодных фонарей да чуть поиграли с линиями нижней части бампера. Вот, пожалуй, и все. Смотрится, конечно, опрятно и узнаваемо, но как-то пресно.

Увеличенный в размерах центральный дисплей заметно преобразил интерьер.

Сиденья получили новую обивку, что сделало интерьер богаче.

А вот интерьер стал интереснее. И в основном благодаря новому широкоформатному центральному дисплею. В базовой комплектации он 7-дюймовый и все так же больше похож на планшет, установленный в держателе. Опциональный же 10,25-дюймовый, как в нашем случае, куда более органично вписывается в интерьер, и в первую очередь за счет того, что он ненамного выше панели приборов. Как и прежде, дисплеи не сенсорные, управление функциями автомобиля происходит посредством привычной уже шайбы и поглаживания сенсорного «капюшона кобры» над ней. Опционально цифровым может быть и щиток приборов, однако на тестовой машине был установлен аналоговый щиток с цветным центральным цифровым дисплеем. Отображаемую информацию на нем можно менять в зависимости от пожеланий водителя — начиная с маршрутного компьютера и заканчивая навигацией. А вот то, как она там меняется, для C-class уже новация. Листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера можно еще отнести новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Впрочем, последняя опциональна, и в исполнении автомобиля, предоставленного на тест, она отсутствовала.

Щиток аналоговый, цифровой — опция. Сенсорные кнопки на рулевом колесе — приятная новинка для «цешки».

«Цешка» не «ешка», но места сзади вполне хватает.

Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. с. Второй чуть более мощный — 184-сильный. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. с. Последний — версия C 43 AMG 4Matic, который, как видно из названия, тоже полноприводной.

Нам на тест досталась машина со 150-сильным двигателем. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно. Динамика — на уровне потребностей среднестатистического водителя, торможение стало даже эффективнее. Доработали и систему шумоизоляции, причем уменьшили как внутренние шумы, так и аэродинамические.

С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление.

В общем, С-class остался достойным и очень комфортным автомобилем. Причем по уровню оснащения после рестайлинга он уже приблизился к E-class, и теперь тому, кто выбирает между «С» и «Е», придется крепко задуматься. Особенно если машина нужна не для семейного, а для личного пользования.

Вердикт

Обновленный Mercedes-Benz C-class по потребительским свойствам довольно сильно приблизился к своему старшему и более дорогому брату Е-class, что, на самом деле, не может не радовать ценителей марки в целом и этой модели в частности. И, как нам кажется, теперь поклонников у него станет еще больше.

Автор: Олег Калаушин

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Mercedes C-Class. Новый или рестайл? Mercedes C-Class. Новый или рестайл?

    Новый C-Class 2019 пережил рестайлинг, и хотя внешних отличий от предыдущей версии не так уж много, внутри прячутся интересные новшества. Например, С-класс можно теперь смело называть гибридными автомобилями. Но об этом ...
    Mercedes-C-Class.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Девять жизней Девять жизней

    Когда шквал крутящего момента обрушивается на заднюю ось, седан с тяжелым V8 и разгруженной кормой начинает вилять хвостом. Именно по этой причине инженеры AMG придумали для C 63 кое-что особенное. ...
    Autonews.ru