Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes C-Class 2018 года


Mercedes C-Class (W205) 2018
Автомобиль: Mercedes C-Class (W205) 2018 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 15000 км, двигатель - 1.5 turbo электро/бензин
Автор: Андрей (Россия, Иркутск)   04.03.2020
Mercedes C-Class (W205) 2018 фото $iMercedes C-Class (W205) 2018 фото $iMercedes C-Class (W205) 2018 фото $iMercedes C-Class (W205) 2018 фото $iMercedes C-Class (W205) 2018 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Писать отзывы о только что купленных машинах - дело неважное. Спустя год езды, намерения продажи и отказ от этих намерений оказалось, что есть чем поделиться.

Осторожной! Много букв!

Предпосылки

По состоянию на февраль теперь уже прошлого 2019 года я ездил на BMW 328i F30. После двух лет и 30 тысяч километров эксплуатации именно эта машина внушила следующие мысли:

- Немцы все же очень и очень сильно в положительную сторону отличаются от японцев в части качества и эмоций от вождения. После БМВ желание смотреть в сторону Toyota/Nissan не возникает совсем.

- После 5 лет / после 100 тысяч километров немцы требуют внимания - равно как и любая другая машина. Но свежего немца запчастями с разборки ремонтировать не будешь.

- Есть опции у немцев, за которые переплатить стоит, а есть то, что у нас не слишком востребовано. Если ты не доплачиваешь за музыку, то бесплатно тебе дадут то, на чем можно слушать разве что Радио Маяк или Вести FM - то, что к музыке имеет слабое отношение.

F30 - хорошая машина, которая и в 2019 году сохраняет актуальность.

А вот задний привод актуальным в Иркутске не назовешь, антибукс позволяет ездить относительно надежно, но не быстро. Быстро выехать с второстепенной, быстро обогнать фуру не получится. Если на дороге каша, то с включенной стабилизацией машина едет плохо, без стабилизации - боком. Такое себе удовольствие. Хочется ездить быстро и безопасно круглый год. Это была первая причина для смены автомобиля.

Кроме того, БМВ периодически начала просить деньги на ремонты. Задние стойки, передние стойки, пружины вкруг, тормозные диски вкруг, расширительный бачок, цепи ГРМ и маслонасоса... Все это не стоило запредельных денег, но делать это приходилось у дилеры (альтернативы для бмв в Иркутске я не увидел), который находится прям черти-где. Каждый визит в сервис - целая экспедиция, на которую уходит минимум полдня. Хотелось ни о чем не задумываться и просто ездить. Это вторая причина.

Плюс просто захотелось новую машину. Новую во всех смыслах. Захотелось попробовать что-то новое. Это три.

Выбор

Невзирая на выпад в сторону японцев, рассмотрел их, да корейца впридачу.

Лексус IS300 на тот момент уже почти ушел из России, только задний привод, посредственная динамика при 249 л.с. - выбор для большого любителя японцев. То же самое про Q50 - только старый мерседесовский мотор с проблемами и 33 экрана в салоне.

Стингер - поделка на тему спорткара, которая абсолютно не впечатлила на тест-драйве ни динамикой, ни качеством отделки, ни отношением (скидки? скидок нет). К слову, сейчас в Красноярске стоит 3.3 Стингер за 2.8, который мне в свое время намертво отказались отдать за 3. Ну да и слава Богу.

Отсюда выбор был между немцами:

- Ауди А4/А5 Спортбэк.
- Мерседес Бенц С-класс.
- БМВ 3 серия Г20.

А4 не нравится внешне. А5 красотка снаружи, но вот внутри в пакетных комплектацию более чем уныла. Плюс комплектации составляют конченые болваны: шутка ли, ни одной машины в России у которой одновременно был бы БэнгОлуфсен и камера заднего хода. Я видел комплектацию, в которую добавили матричные фары, но нет парктроников. Скидки были, выгодные предложения были, хороших машин не было.

БМВ 3 серия в новом кузове только-только выходила. Был некий ажиотаж. А вот скидок не было. Покупать немца без скидки за 3.0 в базе (320дх), когда через полгода на него начнут выдавать скидки и машину начнут уходить за 2.3 - неразумно. Но это ерунда, покупка новой машины в принципе и нового немца в частности - всегда неразумно, можно смириться с вынужденной переплатой.
Вот только все первые машины пришли в М-пакете и с М-подвеской. Она жесткая, ЖЕСТКАЯ настолько, что даже на московским очень и очень неплохих дорогах на стыках пробивало до дрожи. Управляемость? Она есть, но я не настолько ее люблю.

Остался только Мерседес. С полным приводом бывает С200 и С43. Хотелось второй, денег хватило только на первый.
Начал искать С200 4матик. Как раз недавно вышел рестайл, в которой наконец удалили из салона старый ужасный китайский планшет и воткнули нормальную мультимедия.

Прошел тест-драйв. Первый шок пришел от подвески: машина была на комфортной (485) подвеске Agility Control. Она на 18 колесах оказалась с одной стороны мягче, а с другой - интереснее в управлении, чем подвеска BMW F30 на 17 колесах. Нет раскачки при перестроениях и торможениях, нет пробоев на лежачих полицейских при скорости 20 км/ч. Внутри совсем другое дело на глаз и на ощупь по сравнению с той же F30.

На тот момент С200 представлял собой 1.5 турбо в формате майлд-гибрид на 184 силы и разгон до 100 около 8 секунд. Мало? Да, негусто. Но в отсутствие альтернатив принято решение брать.

Еще из альтернатив можно было посмотреть Е200 4матик Спорт. Но машина больше размером мне не нужна. При схожих условиях покупки она была бы дороже на 300-400 тысяч и беднее по комплектации. Отказался.

Оказалось немалой проблемой найти сколько-нибудь оснащенную машину, тк дилеры пачками везут базу.

Мой мастхэв состоял в лед-приборке (визуально очень круто выглядит), верхней музыке бурмейстер (ибо стандартная музыка - шлак) и черном дереве внутри (глянцевый пластик маст дай). Фоновая подсветка Ambient меня абсолютно не привлекала - и слава богу, что у меня ее нет.

Итого была куплена машина в Москве: Черный (а ведь когда я позвонил и меня спросили про цвет, сказал "только не черный") (черный обсидиан металлик), на черном салоне (черная искусственна кожа Artico), на черном дереве (черный крупнопористый ясень), с комфортной подвеской (485 Комфортная подвеска Agility Control), в комплектации Спорт (AMG-пакет внутри и снаружи, комфортные сиденья, парковочный пакет, большой планшет посередине), плюс опции: Burmester, авто-дальний, лед-приборка, комфортная крышка багажника, пакет Night (большая часть хрома заменена на черный глянец плюс заводская тонировка задней полусферы) и 19 колеса, которые мне совершенно были не нужны, в связи с чем путем хитрого обмена заменены на родные 18.

25.02.19 я его купил и поставил на учет.
12.03.19 на автовозе он доехал до Иркутска.

С тех пор прошел год, в связи с чем можно написать сколько-нибудь обоснованный отзыв.

Сначала обобщу: машина очень удобная для езды каждый день по городу и нечастых выездов за его пределы. Мягкая и комфортная, но управляемая, на полном приводе, с более-менее достойной динамикой, с качественным салоном, неплохим светом, небольшим расходом.

Двигатель (184 л.с.) звезд с неба не хватает, но для 1.5 л. турбо везет достойно. Электромотор должен помогать при разгоне, но помогает ли - хз. В целом получилась достойная схема. На трассе обгоны вывозит неплохо, для уверенности используют комбинацию спорт+ и лепестки.

Однако поскольку народ у нас обычно покупает все что угодно (объем, разгон, мощность), но не машину, то значительное количество народ морщит нос при упоминании 1.5 л.

Сейчас Мерседес-Бенц, прочувствовав все эти настроения, выкинул схему майлд-гибрида и стал отгружать нам С200 2.0 204 л.с. Стало ли оно сильно лучше ехать - не знаю, не тестил. Но переход в другую категорию налога явно не радует.

Сюда же упомянем коробку - 9 ступеней, на 1 едет только первые 50 метров после холодного пуска, потом низшей становится вторая. Особых претензий к ней нет, обычный современный автомат, подпинывает в некоторых условиях (зима, холодное масло); адаптивный - требует время, чтобы понять, что ты начал овощить либо валить. Не лучше и не хуже БМВшного ZF.

Бак 66 литров, до лампочки я доездил только один раз, после чего в бак до щелчка вошло 61 литр. Средний расход при 95% город получается 10.2 л/100 км, что я считаю результатам достойным. Бензин я не экономлю, езжу нестабильно и могу притопить при случае, кондиционер летом всегда включен, зимой могу погреть перед поездкой. БМВ на заднем приводе и тех же вводных ела минимум на литр, а то и полтора больше. Заправляю 98 бензин, заправлять 95 смысла нет - есть начинает больше, едет хуже.

Подвеска. В моем случае 485 Комфортная подвеска Agility Control. Если судить по описанию на оф.сайте, то при определенных условиях в стойках открывается/закрывается масляный клапан, в связи с чем регулируется жесткость сжатия амортизатора. Насильно закрыть и сделать пожестче - невозможно., что не может не печалить. Алгоритм работы этой самой системы я так и не понял и прочувствовать не смог. В остальном - очень и очень хороший вариант для езды по нашим "дорогам". Хорошо отрабатывает мелкие и средние ямки, позволяет без особых проблем передвигаться на 45 профиле на красивых дисках по Иркутским дорогам и проезжать резиновых лежачих на скорости 20-25 км/ч без негативных ощущений. Мягче только пневма.

Плюс она чуть выше стандартной и позволяет в 99% случаев спокойно парковаться у бордюров не боясь оставить бампер или накладку на него.

Салон. Как минимум очень достойный. Дерево, алюминий, кожа (да-да, искусственная), мягкий пластик. Очень приятный и очень мне нравится даже несмотря на свой возраст (а модели ведь уже 6 лет).

В моей машине сиденья обшиты искусственной кожей Artico, что меня совсем не смущает - выглядит и ощущается она достойно, а искусственная ее природа позволяет надеяться на долгую жизнь (на БМВ родная дакота к 100 тысячам уже встала пузырями). Кстати, боковина сиденья с внешней стороны здесь тканевая: так пофиксили проблему, когда на морозе на сгибе искусственная кожа лопалась.

Сиденья у меня не полностью электро: руками нужно таскать сиденье вперед-назад и регулировать подголовник. Остальное электро. Памяти нет. Есть регулировка поясничной опоры в 4 направлениях. Сами сидухи удобные, на трассе не устаешь - правда и больше 400 км за один присест я и не ездил.

Мультимедия. Яркая, красочная и без уродского планшета с рамками больше дисплея как было в доресте. Быстрая, без тормозов, с прикольными возможностями вроде разделения экрана для вывода и нави, и аудио/радио/настроек/еще чего бог пошлет. Передает на приборную панель навигацию, данные о проигрываемой музыке и прочая прочая.

Есть поддержка основных стандартов Apple CarPlay/Android Auto. Первым в основном я и пользуюсь. На отсутствие поддержки Яндекс.Навигатора только ленивый не пожаловался, так что повторяться не буду.

Бур играет хорошо, ярко, не слишком басовито, но мне и того достаточно. Разумеется, каждый раз, когда заходит речь про бурместер, находится минимум один человек, что скажет "бур гомно" и "за те же деньги я лучше в 100 раз сделаю". Возможно, но потом выясняется, что не совсем за те же деньги, не совсем штатными средствами, совсем без гарантии и вообще - дело вкуса. На гарантийной новой машине вариантов для меня нет.

Кроме того в рестайл добавили приложение для телефона Mercedes Me, которая позволяет из любой точки мира открыть/закрыть машину, на него приходят уведомления от родной сигнализации, а самое главное - оно позволяет дистанционно запускать двигатель без смс и регистрации, без запирания родных ключей в машине и прочих танцев с бубном.

Та самая лед приборная панель. Имеет три основных стиля: два классических с круглыми шкалами (синий и желтый) и т.н. прогрессивный с крупными цифрами. Режимы отображения не привязаны к режиму движения (эко, комфорт, спорт и т.п.) как у БМВ. Слева по умолчанию привязан спидометр, посередине и справа можно выводить самую разную информацию: начиная от пробега и заканчиваю замерами реактивной силы, воздействующей на авто в этот момент. Крутая штука, не доставляющая никакого дискомфорта.

Свет. У меня скромные обычные светодиодные High Performance, которые не умеют поворачивать и светить в поворот, вырезать авто и т.п. - просто светят и умеют переключаться с ближнего на дальний и обратно. Сразу после покупки светили отвратно, оказались завалены вниз, подняли бесплатно. К осени стала недоставать и этого, попросил еще чуть приподнять - стало идеально. Свет не великолепный, скорее хороший и однозначно лучше ксенона на бмв. Решил, что на следующей машине маст-хэв должен быть умный свет.

Дальний свет - как днем. По трассе ночью можно ехать очень быстро, ибо все видно очень и очень далеко. Автодальний работает грамотно, но иногда не успевает отреагировать на еле теплящиеся огоньки машин "мэйд из ссср". Приходится выключать самому. Аэродинамику все же продумывали, так что закоптить ближний свет грязью даже осенью/весной очень и очень трудно, за это респект.

Системы помощи водителю. Опциональных вещей вроде адаптивного круиза, системы удержания в полосе и тп у меня нет. Однако в базе у всех Мерседесов стоит Collision Prevention Assist: система, которая с помощью камеры и радаров постоянно бдит приближающийся транспорт, пешеходов и любые объекты. Она сильно снижает шанс завернуть голову и въехать кому-нибудь в зад перекрестке или отвлечься на что-то и догнать впереди едущего: сначала, если видит, что впереди остановилось ТС, а авто не снижает скорости пищит, а потом сама начинает тормозить. Не настойчива, иногда ловит пешеходов на тротуарах, но 2-3 раза спасала меня от въезда кому-нибудь в зад. Респект, такие системы должны быть в базе.

Полный привод. Тут я даже не знаю что сказать. Он есть. И он позволяет ездить зимой так же, как я ездил летом. Машина не буксует, не моргает антибуксом, не дергается из стороны в сторону, не метет хвостом, она просто едет, и неважно что там под колесами: снег, лед, асфальт или чего еще. Великолепная штука, тут я получил именно то, что хотел. Я перестал думать "ага, тут у нас лед, надо постараться проехать чуть дальше, чтобы не буксовать". Я перестал обращать внимание на обледенелые спусти и подъемы. Выпал снег? Пока машина не нагребет бампером кучу и не упрется в нее - он будет ехать. После этой зимы я понял, что следующие машины будут точно на полном приводе, если я продолжу жить в Иркутске.

Обслуживание. За 15 тысяч км прошел 2 ТО. Первое провел на 7, 5 ткм, поменял масло. Второе совсем недавно на пробеге 14.3 ткм, поменял масло и фильтры. Цена вопроса - очень и очень дорого, все стоит в 3-4 раза дороже, чем в магазине. Увы, це есть плата за гарантию.

Гарантия 2+2: 2 года полноценной гарантии, 2 года - только основные агрегаты и при условии прохождения ТО у дилера и выполнения всех рекоммендаций.

КАСКО. Стоимость не поражает воображение, даже немного дешевле, чем на БМВ. В 2 раза дешевле, чем на Камри))

В январе пришла мысль продать и купить что-то другое. Пока продавал ездил по тест-драйвам и выбирал замену. Так чтобы не пришлось заплатить 2 миллиона сверху - не нашел)) в связи с этим снял с продажи. Для меня пока что - без вариантов, без конкурентов. Главный конкурент - Е-класс с более мощным мотором и в более богатой комплектации, что влечет за собой необходимость добавить стоимость такого же С-класса.

Итого машина нравится, и есть идея проездить на ней еще год. А там уже посмотрим ей замену.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mercedes C-Class: Обновился, а что изменилось?
Обновился, а что изменилось?

Mercedes-Benz С-class — одна из самых популярных моделей этой немецкой марки. Начиная с 1982 года, когда появился первый С-class, именуемый тогда еще «сто девяностым», интерес к «цешке» не угасал ни разу. Тем интереснее встретиться с рестайлингом уже пятого ее поколения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C-Class

Mercedes C-Class 2016 Mercedes C-Class 25.990$ 2016 69.000 км
Mercedes C-Class 2015 Mercedes C-Class 29.990$ 2015 37.000 км
Mercedes C-Class 2013 Mercedes C-Class 14.500$ 2013 120.000 км
Mercedes C-Class 2011 Mercedes C-Class 12.900$ 2011 85.000 км
смотреть все
объявления