Лого Mercedes

Mercedes C-Class T-Modell (S206) 2021

Mercedes C-Class T-Modell (S206) 2021 / Фото #0
C 180 (1.5i)
170 л.с.
9G-Tronic
2WD
C 300 (2.0i)
258 л.с.
9G-Tronic
2WD
C 220 d (2.0 CDI)
200 л.с.
9G-Tronic
2WD
C 200 (1.5i)
204 л.с.
9G-Tronic
2WD
еще комплектации ...

Mercedes-Benz C-Class Estate (Мерседес-Бенц С-Класс Эстейт) – задне- либо полноприводный универсал класса «D». Пятое поколение модели (индекс S206). Премьерный показ автомобиля состоялся 23 февраля 2021 года.

Универсал С-Сlass предназначен либо для тех, кто а. ожидает от автомобиля больших практичных возможностей; б. считает двухобъемный кузов более привлекательным. Как и седан, по сравнению с предшественником универсал С-Сlass увеличился в длину на 49 мм (4751 мм), а его колесная база выросла на 25 мм (до 2865 мм).

Спереди двухобъемник располагает тем же оформлением, что и седан – благодаря зауженной головной оптике с фирменным росчерком ДХО и смещенному назад ветровому стеклу считывается сходство с флагманским S-Class. Стремительная, как и раньше, ниспадающая линия остекления позволила сделать «корму» универсала менее тяжеловесной. Задняя оптика – подобно седану – получила заостренные внутренние секции.

Подобно другим моделям Mercedes-Benz, внешний вид универсала (решетка, бамперы, колеса) напрямую зависит от выбранного стайлинг-пакета: предложены стандартный, Avantgarde и AMG Line. Украсить автомобиль можно дисками 17-, 18- либо 19-го диаметра. Головная оптика по умолчанию диодная, а за доплату доступны фары Digital Light c 1.3 млн микрозеркал в каждом блоке, что позволяет проецировать на дорожное полотно различные оповещения.

За счет увеличенных общей длины и колесной базы универсала (по сравению с предшественником) пассажиры заднего ряда получили прирост в 21 мм запаса места для ног. А разница в форме крыши (по сравнению с седаном) является причиной на 30 мм большего запаса места над головой задних пассажиров. По сравнению с предыдущим S205 объем багажника увеличился на 30 л – до 490 л, а если сложить задний ряд (складывается в пропорции 40:20:40, опционально – с помощью электропривода), получился 1510 л.

Как и седан, универсал получил оформление салона, навеянное интерьером S-Class. Формирующую роль в нем играет вертикальный сенсорный дисплей системы MBUX (9.5 либо 11.9 дюйма), немного развернутый к водителю. Роль приборной панель исполняет настраиваемый дисплей без козырька (10.25 либо 12.3 дюйма).

Сама MBUX последней генерации – это уже намного более масштабное ПО, чем просто мультимедиа-система: она распознает голос и отпечатки пальцев, реагирует на голосовые команды, располагает множеством интегрированных сервисов (в том числе сервисами стриминга музыки либо управления smart-домом).

Все двигатели, доступные для универсала, принадлежат к четырехцилиндровому семейству FAME (Family of Modular Engines), все они оснащены интегрированным 48-вольтовым стартер-генератором, выдающим дополнительные 20 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Он интегрирован в девятиступенчатую гидромеханику 9G-Tronic Базовая версия С 180 оснащается 1.5-литровым мотором на 170 л. с. и 250 Нм, а на вершине стандартных бензиновых версий находится С 300 с 2.0-литровым мотором на 258 л. с. и 400 Нм. 2.0-литровый дизельный мотор в версиях С 220 d и С 300 d форсирован до 200 л. с. (440 Нм) и 265 л. с. (550 Нм).

Также универсал можно укомплектовать гибридными силовыми установками как с бензиновым, так и дизельным мотором в основе. Батарея емкостью 25.4 кВт*ч обеспечивает до 100 км пробега на чистом электричестве, а зарядить ее полностью можно за 30 минут. Вне зависимости от комплектации плагин-гибриды оснащаются пневматической подвеской позади.

В списке доступного для универсала оснащения значатся спортивная подвеска (более жесткие настройки и на 15 мм уменьшенный клиренс), адаптивная подвеска (с возможностью выбирать режимы), поворотная задняя ось (колеса отклоняются на угол до 2.5 градусов). Систему MBUX можно оснастить функцией дополненной реальности (к изображению с передней камеры добавляются различные подсказки). Также для С-Сlass доступен полный набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения непроизвольного выезда из полосы, активную систему слежения за слепыми зонами и др.

Источник: Mercedes-Benz-C-class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes C-Class T-Modell (S206)