Mercedes C-Class Coupe (С205) 2018
Mercedes-Benz C-Class Coupe (Мерседес-Бенц С-Класс) – задне- либо полноприводное купе класса «G1». Рестайлинг-версия модели с индексом С205. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автосалоне салоне 29 марта 2018 года.
Как и в случае седана, рестайлинг не принес существенных изменений во внешний вид купе. Немного изменился рисунок головной оптики (теперь светодиодной в «базе»), передний бампер получил иную форму (средняя секция зоны забора воздуха увеличилась, боковые уменьшились), также изменился и задний бампер – модель отличается иным оформлением патрубков выхлопной системы. «Заряженная» версия Mercedes-AMG C 43 имеет более мелкую вязь фальшрадиаторной решетки, более массивную линию, «держащую» эмблему марки, иной передний бампер с двумя горизонтальными лезвиями в боковых секциях, а также задний бампер с 4-мя патрубками выхлопной системы и сплиттером.
Внутри изменения заметны лишь в случае заказа дополнительного оборудования: вместо классических приборов есть возможность получить 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с тремя видами оформления, а экран мультимедийной системы может теперь быть 10.25-дюймовым (вместо прежних 7 дюймов). Управлять системой можно не только голосом или тачпадом с тактильной обратной связью, но и сенсорными кнопками на руле, появившимися в C-Class вслед за «старшими братьями».
Под капотом у купе могут быть как дизельный, так и бензиновый моторы. Первый – это 2-литровый турбодизель (OM 654), который пришел на смену 2.1-литровому агрегату (OM 651). Его отдача составляет 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента (модель с таким мотором имеет индекс C 220 d). 2-литровый бензиновый турбомотор сменен на 1.5-литровый, который выдает те же 184 «лошади», но на 20 Нм меньше момента – 280 Нм. Этот мотор комплектуется гибридной системой EQ Boost – стартер-генератором, работающим от 48-вольтной системы. Он имеет отдачу в 14 (16 в режиме рекуперации) л.с. и 160 Нм, помогает ДВС при разгоне, глушит и запускает его во время движения. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC. С бензиновым мотором доступна также и полноприводная версия C 200 4MATIC.
Версия Mercedes-AMG C 43 доступна только в полноприводной модификации 4MATIC. Под капотом – 3-литровый бензиновый V6 с отдачей в 390 «лошадей» и 520 Нм момента. Двигатель работает с 9-ступечантым «автоматом» AMG Speedshift TCT. Разгон до первой «сотни» у такого автомобиля занимает 4.8 с.
Подвеска – это либо стандартная с пассивным демпфированием AGILITY CONTROL (с возможностью заказать спортивную настройку), либо DYNAMIC BODY CONTROL с выбором режимов работы подвески, либо же AIR BODY CONTROL – однокамерная пневмоподвеска. Базовым оснащением является система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать из нескольких настройки рулевого управления, программы работы КПП и откликов на педаль акселератора.
Укомплектовать C-Class Coupe можно пакетом помощи Plus с возможностью полуавтономного движения и автоматического торможения, системой головного света MULTIBEAM с 84-ю управляемыми светодиодами и лучом на 650 метров дальности, панорамной крышей, 19-дюймовыми колесами, подогревами и вентиляцией передних сидений с функцией памяти и электроприводами, мультимедийной системой с навигацией и возможностью подключать смартфон.
Источник: Mercedes-Benz-C-Class.InfoCar.ua